Итоги января
" Если Вы не сдаетесь, когда на Вас сваливаются трудности, если не бежите от работы, и если несмотря ни на что не опускаете рук — единственное, чего Вы в итоге добьетесь — это гарантированный успех. Без вариантов. "
Шелли Лонг.
Штурм снова на связи)

Прошел январь и можно подводить итоги.
Результаты января:
  • Запустили бронирование сплавов
    Для того что бы это сделать потребовалось более 100 часов работы над системой приёма заявок.

    Вот список изменений системы бронирования этого года:

    1. Скорость работы формы бронирования увеличилась в десятки раз. Раньше форма жёстко тормозила, поскольку в ней использовалось более 1000 условий и масса информации готовой отобразится в нужный момент. Думаю, это была самая навороченная и самая медленная форма для бронирования сплавов в мире :)

      Теперь форма летает на любом телефоне, и не тормозит от слова совсем. Достигнуто это в первую очередь за счёт того, что теперь вместо одной формы бронирования у нас отдельная форма бронирования на каждый вид сплавов.
    2. Удобство изменения заявок. Мы и раньше давали возможность редактировать свою заявку туристам прямо в нашей системе бронирования. Для этого нужно было перейти по ссылке в письме, и в открывшейся форме заполнить новую заявку, которая заменит предыдущую. Но не все поля формы были заполнены, и приходилось вносить данные повторно.

      Сейчас для редактирования открывается на 100% заполненная форма, и остаётся исправить только то, что нужно. Кстати, наши менеджеры исправляют заявки по той же ссылке что и туристы.
    3. Мы дали возможность туристам самим отменять заявки прямо в нашей системе. Раньше это было доступно только менеджерам компании.
    4. Теперь, при бронировании сплава, автоматически формируется договор, который прикрепляется к письму и отправляется туристу. При этом система учитывает, по какой реке пойдёт турист и составляет договор от лица партнёра франчази работающего на этой реке.
    5. Мы значительно упростили форму и сделали её понятней. По крайне мере я на это надеюсь)))
    6. Довели автоматизацию по приёму заявок до 100%. Теперь мы только указываем, даты сплавов в форме бронирования. Всё остальное делает система.
    7. И ещё много улучшений, например письма отправляемые туристом приходят и в заявку туриста, и менеджер видит что письмо отправлено и что в нём, улучшены алгоритмы идентификации платежей, если в прошлом году в автоматическом режиме обрабатывалось 20% платежей, то теперь это 80% и многое другое.
    Итого - в первые 4 дня после старта продаж заявки сделали более 700 человек. Из них, по форме бронирования возникло не более трёх вопросов. Среднее время работы менеджера по заявке и ответам на вопросы по телефону и почте, менее 30 секунд на человека. Ошибки в расчётах, потеря и искажение информации по заявкам исключены на 100%.
  • Обновили логотип
    Нашему логотипу более 15 лет, и в январе мы его существенно обновили. Это было не просто, мы перебрали десятки вариантов и получили результат. Думаю об этом сделать отдельный пост.
  • Создали систему учёта и контроля расходов.
    Прописали алгоритмы, пошаговые инструкции, схемы, вопросы для аттестации, запустили и она работает:) Для нас это прорыв. В первые годы работы я даже приблизительно не знал о финансовых результатах работы. Затем стал догадываться. Затем стал искать ответ на вопрос - куда всё таки уходят деньги? ))) Затем у нас появились первые системы учёта, которые показали - сколько денег мы теряем на своих ошибках и какие реально потери мы несём, а деньги для нас - это прежде всего оборудование, развитие и команда. Обидно это терять на ровном месте.

    Теперь наша финансовая система даёт полный контроль над расходами, потери мы обнаруживаем до их появления, автоматически формируются отчёты о расходах и доходах в разных ракурсах и с точностью до копейки.
  • Утроили команду работающую над проектом.
    Ещё два талантливых человека вплотную занялись проектом. Это любимица туристов - Юлия Пермякова и Антон Чистиков - человек с золотыми руками. А значит результаты в феврале утроятся!
  • Укрепили связи с партнёрами франчайзи
    Провели встречу с партнёрами франчайзи. На встрече обсудили возможности для развития направлений и укрепление связей с компанией. Идём вперёд и готовимся к дальнейшему развитию.
  • Закупили и привезли уникальное оборудование
    К сожалению в России ничего похожего не производят и не продают. Однако мы привезли достаточно для того что бы обеспечить рост компании в текущем году.
Друзья! Следите за проектом и оставляйте комментарии, Ваше мнение о нашей работе для нас это самое ценное.
Стань участником проекта
Если ты профессионал, готовый сделать этот мир лучше - вливайся!

Вот список тех, кто может быть полезен:


  • Дизайнеры
  • Ландшафтные дизайнеры
  • Видео операторы и фотографы
  • Менеджеры
  • Гиды
  • Сотрудники Кухни
  • Программисты
  • Руководители направлений
  • Водители газелей
  • Поставщики продуктов питания
И ГЛАВНОЕ:

Руководитель проекта

Если Вам это интересно - заполняйте анкету здесь: https://podio.com/webforms/13558713/920235
comments powered by HyperComments