Настроим систему для увеличения качества, учета и контроля работы
отдела продаж.
Без ежемесячных платежей
При помощи CRM-системы и записи телефонных разговоров. Получите бесплатный демо-доступ к системе с видео-обзором
Получение демо-доступа
Вы также получите подробный видео-обзор системы и сразу же сможете оценить все ее преимущества
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Основные возможности
Запись и контроль звонков
Все разговоры с ваших телефонов хранятся бесплатно, без ограничений по срокам и объему.
Доступ к ним возможен из любой точки мира,
с любого устройства.

Постановка задач по звонкам
Ставьте задания по каждому записанному звонку.
Эти задания сразу отобразятся в плане менеджера на день и он точно будет знать, что необходимо сделать для клиента и в какой срок.

Учет каждого клиента
Клиентская база представлена в виде карточек клиентов, к ним привязываются все разговоры.
Эту карточку всегда легко передать другому менеджеру, он сможет восстановить историю отношений, просто прослушав звонки.

Имя клиента при звонке
Контакты в CRM-системе синхронизируются с контактами вашего телефона.
Менеджер увидит имя клиента на телефоне при входящем звонке и сможет сразу обратится по имени.
Преимущества
Контроль разговоров
Внедрив систему, вы сможете знать, как общаются менеджеры вашей компании с клиентами и насколько они соблюдают скрипты, когда рядом нет вас или руководителя отдела.
Передача контроля
Вы сможете поручить контроль звонков своему помощнику, либо руководителю отдела продаж.
Это значительно сэкономит как ваше личное время, так и время принятия решений.

Самоконтроль
Менеджеры смогут прослушивать свои звонки для улучшения коммуникации с клиентом.
К тому же, они смогут услышать свои ошибки со стороны и самостоятельно их исправить.

Быть в курсе событий
Прослушивая записи разговоров, вы сможете лучше понять запросы и потребности клиентов.
Это позволит оперативно вносить изменения в стратегию развития вашей компании.
Основные отличия от облачной АТС
Мы собрали общую информацию по облачным решениям
на рынке и сравнили их с нашим
Особенности
Наше решение
Облачная АТС
Запись звонков
Бесплатное и безлимитное
хранение записей

Отсутствие дополнительных затрат на специальное оборудование
Простота эксплуатации и легкий старт
Оплата связи по тарифам сотовых операторов
Отсутствие абонентской платы
Для команд от 1 до 30 человек
Для команд от 30 человек
Предложение в цифрах
9 500 ₽
Стоимость настройки системы
0 ₽
Ежемесячная плата
1-30 человек
Количество сотрудников в вашей компании
1 день
Потребуется для настройки системы
Закажите бесплатную консультацию нашего специалиста
Дополнительно, вы получите бесплатный демо-доступ к системе с подробным видео-обзором каждого элемента
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Мы гарантируем 100% работу системы
Это решение будет работать, поскольку сами больше года пользуемся результатами его работы. Но тем не менее, если хоть одна из заявленных функций не будет работать, и мы не сможем ее настроить, то в течении недели вы сможете отказаться от системы и мы вернем вам деньги.

И поскольку мы уверены на 100% в работоспособности системы, то легко можем давать такую гарантию.
Приветствую!
Меня зовут Андрей Швачко и я занимаюсь бизнесом уже более 18 лет.

Если вы начинающий предприниматель или уже бывалый бизнесмен и в вашей компании от 1 до 30 сотрудников, то это предложение для вас.

Я предлагаю вам внедрить в свой бизнес недорогое решение для записи звонков с CRM-системой без ежемесячных платежей. Я сам пользуюсь данным решением уже более года и теперь даже не представляю, как можно обходиться без возможностей, которое дает эта система для ведения бизнеса.
Андрей Швачко
Основатель
Компании «Штурм»
Моя страница ВКонтакте: vk.com/andrey.shvachko

Сайт Компании «Штурм»: vsenasplav.ru
Группа ВКонтакте:
vk.com/vsenasplav_chusovaya
Моя история автоматизации бизнеса
Я занимаюсь бизнесом с 1999 года.

В один прекрасный день я решил проверить на себе, как работает отдел продаж в моей компании, когда меня нет рядом. Кстати, рекомендую вам сделать тоже самое.

Я попросил товарища купить нашу услугу, для меня, от своего имени. Он взял телефон, позвонил в наш офис и поговорил с менеджером. Я присутствовал при этом разговоре и испытал шок.

Оказывается, клиентам, обратившимся к нам, требуется приложить немало усилий для того, чтобы преодолеть этап покупки наших услуг. А правильно было бы наоборот — покупка должна происходить без малейших усилий со стороны клиента. Более того, менеджеры то и дело ошибались в расчете цены, причем иногда цена могла не совпадать с правильной и в 10 раз.

В то время мы вели учет заявок и финансов в Excel, и это было крайне не удобно.
Клиентам забывали перезвонить, забывали отправить счет. Да что там, мы иногда просто забывали про сделанные заявки и с удивлением обнаруживали туристов на месте старта.
Отсутствовала нормальная клиентская база. Трудно было понять, это заявка от постоянного или нового клиента? Какие договорённости были в прошлом году? Какие услуги нашей компании более популярны и приносят больший доход?

К тому же были трудности с коммуникацией внутри компании и хранением файлов.

А вопрос с платежами и контролем финансов обстоял так, что я с трудом понимал кто из клиентов и сколько внес денег, и какая сумма должна быть в кассе. Водители убеждали менеджеров о простоях и получали деньги из кассы, а я, если и узнавал об этом, то после того, как уже ничего нельзя было сделать.
Я понимал, что если вдруг сотрудник отвечающий за кассу будет брать из нее по 30-50 т.р. в день, то я вряд ли об этом когда-нибудь узнаю.

Но на менеджеров нельзя было сердиться. Они, в бешеном темпе писали и отправляли письма, заполняли договора, формировали группы и занимались еще кучей разных мелочей.
О полном контроле правильности работы с моей стороны не было даже и речи — такие объемы данных проверить не под силу.

Надо было срочно менять ситуацию, и я серьезно задумался о внедрении CRM и автоматизации процесса продаж, и тут началось...
Что я только не пробовал: Мегаплан, Битрикс24, Trello, и т.д. Все эти решения были хорошими, но не подходили под наши процессы. Не много так, процентов на 20%, но этого было достаточно. Только представьте: вы носите обувь на 20% отличающуюся от вашего размера ноги, что вы будете чувствовать? Вот и я чувствовал примерно тоже самое.

Я уже начал подумывать о том, чтобы обратиться в компании по программированию таких систем, но понимал, каких невменяемых денег это будет стоить и как тяжело будет писать техзадание и позже вносить в него коррективы. Но спас ситуацию бег.

Во время пробежек я слушаю аудиокниги, передачи по бизнесу; и в одной из них я, случайно, услышал про новую систему, популярную на западе, но малоизвестную в России. Про эту систему вскользь упомянули в передаче, как что-то принципиально отличающееся от того, что я уже пытался использовать, и я записал название системы в смартфон.

Вернувшись с пробежки, дома, я посмотрел эту систему и не понял, буквально, ничего. Посмотрел на нее через неделю — результат тот же. И только с третьего раза я разобрался в том, как она работает и понял: в ней возможно сделать абсолютно все!

Сейчас у нас дела обстоят таким образом:

Полностью автоматизированы процессы формирования заказа, ошибки по цене полностью исключены, а большинство заказов клиенты формируют самостоятельно.
Отправка подтверждения заказа, реквизиты для оплаты и подтверждения платежей, как и идентификация платежей происходят автоматически. Более того, письма формируются под ситуацию, например с количеством мест на сплав и отсылаются в течении нескольких секунд.
Большая часть клиентов самостоятельно приобретает и оплачивает услуги компании, не обращаясь для этого в офис.

Все это привело к тому, что, например, когда мы объявили об акции раннего бронирования, то смогли получить заявок на более чем 800 человек. При этом на формирование заявки для одного человека, в среднем, ушло около 15 секунд.

С помощью данной системы мы добились автоматического формирования документов управленческого учета, мы видим реальную картину по услугам, их популярности, рентабельности и прочему.

Полный контроль финансов: никто из сотрудников не может исправить информацию по платежам — я точно знаю, сколько должно быть денег на счетах и в кассе компании. Никто не может расходовать деньги сверх отведенного бюджета.
Для каждого сотрудника создан личный кабинет в нашей информационной системе, в котором работает система постановки и контроля задач.

Но главное — никаких ошибок, все быстро и, практически, бесплатно для компании. А главное — занимает минимум моего времени.

Кстати, именно те проблемы, которые нам удалось решить с помощью автоматизации, вывели с рынка в прошлом году одного нашего конкурента. Когда я спросил: «Почему вы не работаете с маленькими заявками, он ответил: «Это очень дорого. Менеджер много времени тратит на такие заявки и они не окупаются».

80% наших оборотов тогда это, так называемые «маленькие заявки», которые мы обрабатываем, практически, в автоматическом режиме, и которые стоят нам в десятки раз меньше, чем конкурентам.
И да, мы стали крупнейшей компанией на Урале в этой области, в том числе и благодаря автоматизации процессов.

В этом году, проанализировав наши слабые и сильные стороны бизнеса, я пришел к выводу: мы можем быстро, удобно, а главное — недорого решить проблемы десятков, сотен и даже тысяч начинающих и уже бывалых предпринимателей.

Приведу только один пример традиционного и нашего подхода в решении таких задач.
Вопрос стоял в необходимости контроля телефонных звонков. Я обратился в облачные АТС.

Мне рассчитали стоимость обслуживания для моей компании: это вышло на сумму 140 000 руб в год, или 14 000 руб в месяц. Меня уверяли что это очень не дорого. Стоимость аппаратуры необходимой для работы — от нескольких единиц до десятков тысяч рублей.
Еще я узнал об ограничениях сопутствующих этому варианту: например, мне придется оплачивать связь только по тарифам этого оператора, что было в разы выше того что мы использовали прямо сейчас, и еще много маленьких, но существенных для нас нюансов.

Думаю, что облачную АТС имеет смысл подключать для средних и крупных компаний с большими оборотами. Но для нас, тогда еще совсем небольшой компании с двумя менеджерами, те функции которые нам предлагали (например, голосовое интерактивное меню) не нужны, а то, что нам необходимо — для нас дорого и не удобно.

Наш вариант (та система, о которой я узнал на пробежке): платится единоразовый платеж 9 500 рублей за настройку системы и все. Нам даже не потребовалось покупать дополнительную аппаратуру: подошли те смартфоны, которые у нас уже были, с теми же тарифами (мы используем безлимитный тариф на все входящие и исходящие звонки за 300 рублей в месяц).

Не сложно посчитать, что это решение оказалось дешевле стандартного варианта, хотя бы в разнице стоимости оборудования. Я уже не говорю про настройку этого оборудования, которая может стоить дороже нашего варианта. За годы мы сэкономим сотни тысяч рублей и сможем реинвестировать их в бизнес, для еще лучшего обслуживания клиентов и получения конкурентных преимуществ.

Я предлагаю вам начать получать все преимущества этой системы и перестать терять то самое дорогое что есть у вашей компании — любимых клиентов.

Для этого напишите мне в ВКонтакте, мы свяжемся по Skype и найдем подходящее для вас решение.

Пишите, буду рад быть полезным!


P.S.
Для тех, кому интересна предыстория, расскажу больше.
Все началось в раннем детстве, когда отец принес домой первую в моей жизни телевизионную игру.

Это была черная коробочка, обмотанная изолентой, из нее шли два провода с крутилочками на конце. На экране было 2 палочки и шарик, который перемещался по черно-белому телевизору из одной части в другую. Это было нереально круто!

Позже, в техникуме, куда я поступил с отличием, а закончил с лучшим дипломом на факультете, была информатика. После первого месяца изучения этой науки мне, на первый раз из жалости, поставили тройку, и я понимал, что жалость закончится уже в следующем месяце, а без, хотя бы четверки мне не будут платить повышенную стипендию.

Тогда родители купили мне компьютер — это была такая клавиатура, которая подключалась к телевизору, а программы на него загружались с кассетного магнитофона. Можно было загрузить в него игру или графический редактор, можно было даже писать программы.
Правда были и смешные случаи, когда я его впервые подключил, в инструкции было написано: «Нажмите Enter». Я на несколько раз просмотрел все кнопки и на нашел такой клавиши. Хотел было везти компьютер в обмен, но потом в инструкции обнаружил картинку этой кнопки и все заработало :)

Эта штука меня увлекла. Я на несколько недель погрузился в него и начал писать программы. Сам написал компьютерную игру, графический редактор, и еще много всякого.
В техникуме с уроков информатики меня выгнали. Поставили «5» автоматом и сказали, чтобы я больше не ходил, поскольку знал в то время сильно больше преподавателя.

После техникума я устроился на крупнейший в городе завод НТМК, программистом. Там я впервые увидел настоящие компьютеры и Интернет. И там же продолжил обучение программированию. Мы поддерживали информационные системы цехов и работали с базами данных.

Позже я работал начальником участка на другом заводе, кстати крупнейшем в мире по занимаемой территории, — УВЗ. На своем участке я сразу создал систему автоматизации и полностью переложил на нее текущую деятельность, что освободило массу собственного времени.

А когда я занялся сплавами по реке Чусовой, к тому времени информационные технологии ушли далеко вперед и произошло то, что я описал в начале этого рассказа.

Но не будь цепочки событий и моего знакомства с принципами программирования, история бы была совершенно иная — не автоматизировав процессы кто знает, чем бы я сейчас занимался. Но произошло все так, как произошло.

И в настоящий момент, когда я пишу эти строки, сидя в 50 метрах от морского побережья Тайланда, наша компания (мы занимаемся организацией сплавов по рекам Урала и Башкирии) является крупнейшей на Урале и в нашей группе ВКонтакте сотни положительных отзывов от довольных клиентов.

При этом я продолжаю держать руку на пульсе событий посвящая этому всего пару часов в неделю.

Все еще не определились, нужна ли вам система автоматизации?
Напишите свой вопрос, мы свяжемся с вами в течение 24 часов и бесплатно поможем выбрать подходящую для вашего бизнеса стратегию автоматизации
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c
политикой конфиденциальности
Made on
Tilda