Создали систему учёта и контроля расходов.
Прописали алгоритмы, пошаговые инструкции, схемы, вопросы для аттестации, запустили и она работает:) Для нас это прорыв. В первые годы работы я даже приблизительно не знал о финансовых результатах работы. Затем стал догадываться. Затем стал искать ответ на вопрос - куда всё таки уходят деньги? ))) Затем у нас появились первые системы учёта, которые показали - сколько денег мы теряем на своих ошибках и какие реально потери мы несём, а деньги для нас - это прежде всего оборудование, развитие и команда. Обидно это терять на ровном месте.
Теперь наша финансовая система даёт полный контроль над расходами, потери мы обнаруживаем до их появления, автоматически формируются отчёты о расходах и доходах в разных ракурсах и с точностью до копейки.